|
Щиты управления вентиляторами ЩУВ2 |
- Всегда на складе
- Универсальная защита двигателя вентилятора
- Управление скоростью вращения вентилятора частотным регулятором РМТ или ATV21
Щит управления ЩУВ2 предназначен для пуска вентилятора и защиты от перегрева обмоток двигателя, питание 380 В. Двигатели должны быть оснащены позисторными (термисторными) или биметаллические термоконтактами. Есть возможность управления с выносного пульта, индикация режимов работы и аварии. Дистанционное включение / выключение вентилятора. К щиту управления можно подключить частотный регулятор РМТ или ATV21. Щит ЩУВ2 предназначен для управления работой и защиты вентиляторов с термоконтактами в системах вентиляции и кондиционирования. Технические характеристики Напряжение питания: 380 В ± 15%, 50 Гц Рабочая температура: от 0 до + 40 °С В состав щита управления входят автоматический выключатель, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК и СТОП. Комплектующие изделия Schneider Electric. Щиты управления ЩУВ2 обеспечивают пуск, останов вентилятора и защиту от перегрева обмоток двигателя, а также индикацию его состояния: - пуск и останов вентилятора от кнопок в щите управления - внешний пуск от выносного пульта управления. Индикация состояний РАБОТА и АВАРИЯ. - пуск от внешнего контакта. - управление приводом воздушной заслонки (питание привода 220 В, возвратная пружина) - защита двигателя вентилятора оснащенного термоконтактами - возможность регулирования скорости вентилятора при подключении частотного преобразователя - отключение вентилятора НЗ контактом пожарной сигнализации Щиты управления защищают двигатель вентилятора от следующих основных причин аварии: - перегрузка двигателя если вентиляционная система рассчитана неправильно - обрыв, замыкание обмоток или перекос фаз питания - заклинивание ротора при попадании внутрь вентилятора инородного тела - нарушение системы охлаждения двигателя и повышенная температура окружающей среды Схема подключения ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора кнопками щита управления М1 - вентилятор, питание 380 В ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные) М4 - электропривод воздушной заслонки. Питание 220 В, возвратная пружина. Например LF230 Belimo. 16 и 17 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый) А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, PE - защитная земля В щите должны быть установлены перемычки между контактами 11 и 12, 14 и 15.
При нажатии в щите кнопки ПУСК на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. Сигнал 220 В также подается на клемму 8, он применяется для подтверждения включения вентилятора. При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10. При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается. Тип термоконтактов (биметаллические/позисторные), выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220. Схема подключения ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора с пульта управления ПУ2
М1 - вентилятор, питание 380 В ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные) М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина. ПУ2 - пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА. FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый) А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, PE - защитная земля В щите должна быть установлена перемычка между контактами 14 и 15. При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА. При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и загорается лампочка АВАРИЯ на пульте управления. При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается. Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11-12. Останов вентилятора при размыкании 12-13. ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора и регулировка скорости с частотного регулятора РМТ М1 - вентилятор, питание 380 В ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные) М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина. A1 - частотный регулятор РМТ. Контакты 29 и 30 - подтверждение работы. FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый) А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, PE - защитная земля В щите должны быть установлены перемычки между контактами 11 и 12, 14 и 15. Для подачи питания на частотный регулятор необходимо нажать кнопку ПУСК в щите управления. Далее при нажатии кнопки ПУСК на частотном регуляторе А1 на вентилятор М1 подается питание 380 В. Контакты 29 и 30 частотного регулятора замыкаются и сигнал 220 В, который подается на клемму 6 может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. Сигнал 220 В также подается на клемму 8 и применяется для подтверждения включения вентилятора. Задание необходимой скорости вращения вентилятора производится поворотом ручки на передней панели частотного регулятора. При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10. Длина кабеля S4 между частотным регулятором и вентилятором не более 15 метров.
ЩУВ2, управление вентилятором и задание скорости с частотного регулятора ATV21
М1 - вентилятор, питание 380 В ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные) М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина. A1 - частотный регулятор ATV21. Контакты RC и RY - подтверждение работы, FLA и FLC - ошибка в работе ATV21. При возникновении ошибки контакты сбрасываются только после выключения питания частотного регулятора. FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый) А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, PE - защитная земля В щите должна быть установлена перемычка между контактами 11 и 12 Для подачи питания на частотный регулятор необходимо нажать кнопку ПУСК в щите управления. Далее при нажатии кнопки RUN на частотном регуляторе А1 на вентилятор М1 подается питание 380 В. Контакты RY и RC частотного регулятора замыкаются и сигнал 220 В, который подается на клемму 6 может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. Сигнал 220 В также подается на клемму 8 и применяется для подтверждения включения вентилятора. При ошибке частотного регулятора контакты FLA и FLC разомкнутся и вентилятор остановится. При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10. Длина кабеля S4 между частотным регулятором и вентилятором не более 15 метров. Частотный преобразователь ATV21 обладает рядом дополнительных возможностей: - повышенная устойчивость к сетевым помехам, встроенный фильтр класса А - возможность подключения к основным коммутационным сетям, используемых в системах управления зданиями (LonWorks, BACnet, METASYS N2 и APOGEE FLN). - определение обрыва ремня вентилятора - автоматический перезапуск, подхват на ходу - пропуск резонансных частот - встроенный ПИД-регулятор Для дистанционного управления частотным регулятором могут быть использованы выносные пульты управления : - ПУ РМТ для регулятора РМТ - ПУ ATV для частотного преобразователя ATV21
|
|
|